Вопрос-ответ

За более, чем 10 лет работы, у нас накопилось большое количество объектов. Если у вас есть потребность увидеть нашу продукцию в работе, следует сказать об этом менеджеру, который ведёт Ваш заказ. Менеджер подберет для Вас объекты с аналогичным продуктом и подскажет где их можно посмотреть.
Компания "Абрис" уже более 10 лет является представителем ГК "Алютех" в Омске и Омской области. Статус компании на данный момент - премиум-партнер. Мы выбрали именно продукцию белорусского производителя "Алютех" за ее высокие эксплуатационные характеристики, постоянство качества и высокий уровень сервиса. В конечном итоге, именно наша компания несёт ответственность за ворота, роллеты и автоматику, которые получает заказчик. И мы уверены, что за продукцию под брендом "Алютех" нам "краснеть" не придётся.
Срок изготовления или поставки товара, а также срок проведения монтажных работ оговаривается при размещении заказа и фиксируется в договоре.  Сроки исполнения заказов меняются в зависимости от сезона, весной-летом-осенью загруженность производства больше, соответственно и срок исполнения заказа может увеличиться. Средние сроки изготовления и поставки товара:
  • жалюзи собственного производства - 2-3 рабочих дня;
  • рольставни собственного производства - 2-3 рабочих дня;
  • жалюзи и рольставни под заказа - 7-12 рабочих дней;
  • секционные ворота - от 7 рабочих дней;
  • откатные ворота - от 10-12 рабочих дней.
После готовности изделия выезд на монтаж осуществляется в течение 1-5 рабочих дней в зависимости от сформированного графика проведения монтажных работ и по согласованию с клиентом.
Вся техническая информация по линейке автоматики, которую предлагает наша компания, опубликована на официальном сайте ГК "Алютех" и находится в свободном доступе. Наши менеджеры всегда сориентируют как найти необходимые материалы. Кроме того, инструкциями по установке и настройке комплектуется каждый товар из линейки автоматики.
Гарантия на все наши изделия, товары и монтажные работы составляет 1 год. Условия гарантии описаны в паспорте изделия. Для исчисления срока гарантийного обслуживания подписывается акт выполненных работ или расходная накладная (если товар приобретается без монтажа).  Вышеперечисленные документы необходимо предъявлять в случае возникновения претензий в течение гарантийного срока.
Специалисты нашей компании выезжают на замер в черте города Омска бесплатно. С собой они обязательно привозят образцы и информационные материалы, которые помогут заказчику сделать выбор на месте. Если объект находится за пределами города Омска, то заказчик оплачивает транспортные расходы и расход рабочего времени специалиста из расчёта 20 рублей за 1 км расстояния до объекта.
Компания "АБРИС" является производителем солнцезащитных жалюзи и защитных рольставен. Благодаря этому нам удается сохранять привлекательные цены.  Дополнительные скидки предоставляются при большом объеме заказа, постоянным клиентам, также существуют скидки для детских учреждений - детских садов и школ. На секционные, откатные, распашные ворота, а также автоматику, цены устанавливает производитель - группа компаний "Алютех". Мы транслируем акции, которые проводит производитель. В случае размещения комплексного заказа, например, секционные ворота + откатные ворота + калитка, возможно предоставление скидки.
В офис стоит приехать в первую очередь для того, чтобы оформить все необходимые документы. Однако, если Вам это неудобно, мы можем выслать документы для согласования заказа по электронной почте, а оригиналы доставить в день монтажа. В этом случае у Вас должна быть возможность распечатать документ, подписать его и выслать нам его скан или фото. Банковской карты у нашей организации нет, но мы можем выставить счёт для перечисления оплаты на наш расчётный счет через систему "Сбербанк-Онлайн". При этом необходимо учесть, что комиссия банка составит 1%. Также в офис стоит приехать, если Вы не определились с выбором продукта, который хотите заказать. У менеджера в офисе гораздо больше возможностей показать Вам все возможные варианты, чем у замерщика у Вас на объекте.  Наш шоу-рум оснащён большим количеством образцов продукции для того, чтобы Вы могли не просто представить, но и своими глазами увидеть и протестировать то изделие, которое планируете заказать.
При размещении заказа заключается договор, где согласованы все условия заказа. Если Вы внесли предоплату, то Вам выдаётся чек. Все эти документы свидетельствуют о возникновении обязательств нашей компании перед покупателем. Также стоит отметить, что наша компания на рынке уже более 10 лет и дорожит своей репутацией, наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
Дело в том, что изделия, которые предлагает своим заказчикам наша компания имеют индивидуальные характеристики (размер, цвет, механизм управления и др.).  Из опыта можно сказать, что точное совпадение этих параметров в разных заказах практически исключено. Значит реализовать уже изготовленный товар другому клиенту в случае отказа невозможно. Поэтому большая часть стоимости изделия оплачивается заказчиком сразу, это подтверждает  его намерения.