Гарантийные обязательства

На все товары и работы компания «АБРИС» предоставляет гарантию в течение 12 месяцев со дня подписания передаточных документов на товар или услугу. Каждый товар, отгруженный со склада «АБРИС», сопровождается паспортом, где изложена информация о правилах эксплуатации и условиях гарантии. Также, гарантийный срок обязательно фиксируется в договоре.

Важно понимать, что выполнение гарантийных обязательств компанией-поставщиком подразумевает предоставление покупателем документов, которые сопровождали заказ — договор, паспорт, акт выполненных работ, где зафиксированы все условия и этапы исполнения заказа. Если Вы обратитесь в ООО «АБРИС» по гарантии, наш менеджер попросит Вас предъявить вышеуказанные документы, поэтому сохранять их необходимо хотя бы в течение гарантийного срока.

Если товар был приобретён покупателем без монтажа, то при обращении по гарантии необходимо привезти его в сервисный центр ООО «АБРИС». Если товар был смонтирован силами ООО «АБРИС» на объекте заказчика, который находится в черте города Омска, то гарантийное обслуживание осуществляется на объекте и бесплатно. Если же объект находится за городом, то покупатель оплачивает транспортные расходы поставщика, что предварительно обязательно фиксируется в договоре.

Специалисты компании «АБРИС» прилагают все усилия, чтобы срок выполнения обязательств в рамках гарантийного обслуживания, был минимальным. Однако, в случаях, когда установлен заводской брак товара, то мероприятия по его замене на новый могут потребовать больше времени. В любом случае, если дефект товара или монтажа признан гарантийным случаем, претензия покупателя будет удовлетворена в обязательном порядке в разумный срок.

Общие положения о гарантии

  • Гарантию на изделие несет производитель.
  • Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается 1 год и исчисляется с даты передачи изделия заказчику или с даты изготовления изделия, если дата передачи неизвестна.
  • В течение гарантийного срока неисправности, возникшие по вине изготовителя или организации, осуществлявшей монтаж изделия, устраняются сотрудниками сервисной службы данной организации.
  • Гарантии на изделие не распространяются в случаях:
    • при возникновении неисправностей и потертостей, являющихся следствием естественного износа с учетом условий и интенсивности эксплуатации изделия;
    • при хранении продукции в несоответствующих условиях;
    • при возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки и повреждений в процессе монтажа, регулировки, ремонта, переустановки или переделки изделия (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.);
    • при возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.);
    • при возникновении повреждений вследствие небрежного отношения или преднамеренные повреждения;
    • при возникновении неисправностей, явившихся следствием:
      • неправильного ввода изделия в эксплуатацию;
      • эксплуатации изделия, смонтированного не в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу» и требованиями, обычно предъявляемыми к работам данного рода;
      • эксплуатации изделия не в соответствии с его целевым назначением, в том числе эксплуатации изделия со значительным загрязнением полотна;
      • продолжения эксплуатации неисправного изделия;
      • несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации и сервисному обслуживанию роллет»;
      • нестабильной работы электросети (ГОСТ 13109-97);
      • при внесении изменений в изделие (самовольной модернизации, изменения конструктивных особенностей и пр.);
      • при использовании неоригинальных (не рекомендованных изготовителем) запасных частей/узлов для ремонта;
      • при удалении заводского номера (при его наличии) или преднамеренном затруднении его опознания.

Обратиться в компанию «АБРИС» по вопросам гарантийного обслуживания Вы можете по телефонам 217-988, 217-989.